Информация об учреждении

Брошюра учреждения

Печать E-mail
(5 голосов)
06.12.2017 г. 09:47
logotip-1.jpg
 

Информация об учреждении

Печать E-mail
(23 голосов)
05.06.2012 г. 08:58

ГКУСО ВО «Петушинский 
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

№ п/п Наименование информации о поставщике соц.услуг Содержание информации о поставщике соц.услуг
1. Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг 25.11.2000 г.
2. Учредитель поставщика социальных услуг Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области.
Место нахождения учредителя:
600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, д.59,
тел/факс: 8(49 22) 54-52-25 / 54-43-19
e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script   www.social33.ru
3. Место нахождения поставщика социальных услуг 601110, Владимирская область, Петушинский район,  г.Костерево, ул.Комсомольская, д.2
4. Режим, график работы Администрация учреждения: понедельник - пятница 8.00 - 17.00 час, перерыв на обед 12:00 - 13:00 ч.
Стационарное отделение: круглосуточно, перерыв на обед по скользящему графику
5. Контактные телефоны тел./факс директора:      8(49243) 4-38-06,
тел./факс бухгалтерии:   8(49243) 4-38-06,
тел./факс заведующих:   8(49243) 4-27-55,
e-mail: pet_cpdbpr@uszn.avo.ru
сайт: petsrc.social33.ru
6. Сведения о руководителе, руководителях структурных подразделений Директор- Бирюкова Марина Михайловна 
Заведующая стационарным отделением -
Бугрова Татьяна Николаевна
Заведующая отделением профилактики -
Варга Светлана Евгеньевна
Главный бухгалтер- Ширшова Ольга Викторовна
7. Структура учреждения. В структуру учреждения входят 2 отделения:        1.Стационарное отделение
2. Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
8. Устав учреждения.   Документы  учреждения 
9. Материально-техническое обеспечение предоставления соц.услуг Для предоставления соц.услуг учреждение располагает необходимыми помещениями, современным оборудованием и инвентарем, одной единицей автотранспорта, средствами связи.  
10. Формы социального обслуживания Полустационарная, стационарная, на дому
11. Виды соц.услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг Социально-бытовые,
социально-медицинские,
социально-психологические, 
социально-педагогические,
социально-трудовые,
социально-правовые,
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,
срочные социальные услуги
12. Порядок и условия предоставления соц.услуг по видам соц.услуг и формам социального обслуживания. Численность получателей соц.услуг по формам социального обслуживания и видам соц.услуг Представлены в приложении № 1
13. Количество мест для приема получателей соц.услуг по формам социального обслуживания Стационарная:
количество мест всего - 14
14. Тарифы на услуги Услуги предоставляются бесплатно
15. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения Представлены в разделе "Нормативно-правовая база".
16. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, отчеты об исполнении указанных предписаний Представлены на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных)
учреждениях: http://bus.gov.ru
17. Информация о проведении  оценки в 2016 году независимой оценки качества оказания услуг не проводилась
                                                                                                                                              
                                                                                                                Приложение №1   
Порядок и условия предоставления соц.услуг по видам соц.услуг и формам социального обслуживания.   
Гражданин может быть признан получателем социальных услуг, если он является нуждающимся в социальном обслуживании и ему предоставляется социальная услуга. Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существует хотя бы одно из следующих обстоятельств: 
· полная или частичная утрата способности к самообслуживанию, самостоятельному передвижению, обеспечению основных жизненных потребностей в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
·   наличие в семье инвалида или инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; ·  наличие ребенка или детей, испытывающих трудности в социальной адаптации;
·  невозможность обеспечения ухода за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
·   насилие в семье или внутрисемейный конфликт, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами или страдающими психическими расстройствами; 
·   отсутствие определенного места жительства; 
·   отсутствие работы и средств к существованию; 
·   наличие иных обстоятельств, которые на региональном уровне признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
Граждане, признанные нуждающимися, могут рассчитывать на предоставление им следующих видов социальных услуг:
· социально-бытовые; 
· социально-медицинские;
· социально-психологические;
· социально-педагогические;
· социально-трудовые; 
· социально-правовые; 
· услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности; 
· срочные социальные услуги. К срочным социальным услугам относится обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, содействие в получении временного жилого помещения, оказание юридической и экстренной психологической помощи, а также иные срочные социальные услуги. Гражданин может рассчитывать на получение таких услуг в сроки, обусловленные его нуждаемостью. 
С 1 января 2015 года на предоставление бесплатных социальных услуг могут рассчитывать:   - несовершеннолетние; 
- лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов; лица с доходом, равным или ниже среднедушевого дохода, установленного регионом для предоставления социальных услуг бесплатно (при получении социального обслуживания на дому и в полустационарной форме). 
  Для получения социальной услуги гражданину необходимо подать заявление. Заявление на соцобслуживание может быть написано самим гражданином, его представителем или иным лицом (органом) в его интересах. Подать заявление можно, в том числе, посредством направления электронного документа   С каждым получателем социальных услуг составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг. В ней указывается форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению. Данная программа является обязательной для поставщика социальных услуг и рекомендательной для самого гражданина. Получатель помощи может отказаться от какой-то услуги, но поставщик обязан ее предоставить по желанию получателя.   Составляется программа в срок не более чем 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении социального обслуживания, а пересматривается не реже чем раз в три года.
  Срочные соцуслуги оказываются без составления индивидуальной программы. Решение о предоставлении срочных социальных услуг принимается поставщиком социальных услуг на основании заявления, а также полученной от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг, в день получения таких заявления, информации.   
  После составления индивидуальной программы и выбора поставщика социальных услуг гражданину необходимо заключить с поставщиком договор о предоставлении социальных услуг. Договор о предоставлении социальных услуг заключается между гражданином или его законным представителем и поставщиком социальных в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.  При заключении договора получатели социальных услуг или их законные представители должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг, правилами внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления, о возможности получать их бесплатно.
  Поставщики социальных услуг при предоставлении социальных услуг обязаны: 
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области; 
2) соблюдать права человека и гражданина; 
3) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг; 
4) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг или их законных представителей с правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги; 
5) обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг; 
6) предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров о предоставлении социальных услуг; 
7) предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно; 
8) использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных; 
9) предоставлять министерству информацию для формирования регистра получателей социальных услуг; 
10) осуществлять социальное сопровождение в соответствии с Федеральным законом; 
11) предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет» и услугами почтовой связи при получении социальных услуг в организациях социального обслуживания; 
12) информировать получателей социальных услуг о правилах пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования; 
13) обеспечивать получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход; 
14) обеспечивать получателям социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; 
15) предоставлять получателям социальных услуг срочные социальные услуги в соответствии законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области; 
16) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание.  
  Поставщики социальных услуг при оказании социальных услуг не вправе:
1) ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения; 
2) применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.   
 Решение о предоставлении социальных услуг, за исключением срочных социальных услуг, принимается поставщиком социальных услуг на основании следующих документов: 
1) заявление о предоставлении социальных услуг поставщиком социальных услуг по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания (далее - заявление); 
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг или его законного представителя (в случае обращения за получением социальных услуг законного представителя); 
3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае обращения за получением социальных услуг представителя); 
4) удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
5) индивидуальная программа. 
Прекращение предоставления социальных услуг    
Основаниями для прекращения предоставления социальных услуг являются: 
1) письменное заявление получателя социальных услуг или его законного представителя об отказе в предоставлении социальных услуг; 
2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с договором и (или) индивидуальной программой; 
3) нарушение получателем социальных услуг или его законным представителем условий, предусмотренных договором; 
4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг; 
5) решение суда о признании получателя социальных услуг умершим или безвестно отсутствующим; 
6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.   Решение о прекращении в предоставлении социальных услуг принимается поставщиком социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня наступления оснований, указанных в выше перечисленных пунктах. Поставщик социальных услуг информирует получателя социальных услуг или его законного представителя о принятом решении о прекращении в предоставлении социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня его принятия в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.    
Подробнее...
 

Обратная связь

pers.jpg
rosmol.jpg
frc-1.png