Социальное обслуживание

Кодекс этики

Печать E-mail
(17 голосов)
01.02.2017 г. 15:54
pdf Кодекс этики
 

Телефон доверия

Печать E-mail
(17 голосов)
24.01.2015 г. 20:27
td.png
 

Брошюра - Новый закон

Печать E-mail
(22 голосов)
08.12.2014 г. 16:09
pdf ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
 

Порядок подачи жалобы

Печать E-mail
(3 голосов)
08.12.2014 г. 16:00

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа

1. Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

2. Написать сообщение на сайте учреждения в окне обратной связи

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Владимирская область, Петушинский район, г. Костерево, ул. Комсомольская, д. 2 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте с указанием почтового индекса 601110.

  • Обратиться по телефонной линии: 8 (49243) 4-38-06, факс 8 (49243) 42-7-55

 

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

1. Свою фамилию, имя, отчество;

2. Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

3. Излагает суть предложения, заявления или жалобы;

4. Ставит личную подпись и дату.

 

Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок обжалования на сайте Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области

 

Закон об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации от 28.12.2013 №442-ФЗ

Печать E-mail
(19 голосов)
08.12.2014 г. 15:41
Закон об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации от 28.12.2013 №442-ФЗ
 

Обратная связь

pers.jpg
rosmol.jpg
frc-1.png